- Общая информация. Регистрация. Оформление заказа.
Товары в магазине сгруппированы по категориям, имеют описание, фотографию, (если у Вас остались вопросы, уточните их у менеджера).
Регистрация:
- Пожалуйста, указывайте полностью и правильно свой адрес, ФИО, телефон - на него будут отправляться сделанные Вами заказы. Внимательно вводите Ваш e-mail, иначе мы не сможем с Вами связаться.
В разделе "Корзина" отображаются товары которые Вы выбрали. Любые товары, добавленные в корзину остаются там до тех пор, пока Вы не решите их приобрести или удалить из корзины.
Блок "Вход для клиентов" предназначен для входа в раздел ВАШ СЧЕТ:
- Просмотр заказов - в этом разделе указан номер, дата, время и стоимость вашего заказа
также в разделе ваш счет Вы можете редактировать свою контактную информацию
Добавление товара:
- Для добавления товара в корзину следует нажать кнопку "КУПИТЬ".
Все добавляемые товары будут отображаться в разделе "МОЯ КОРЗИНА".
Оформление заказа:
- Для оформления заказа перейдите в корзину
- Перед вами откроется список выбранных товаров. Если Вы хотите удалить позицию товаров, нажмите на красный крестик "Удалить". Поменять количество заказанных товаров: поставьте нужное количество и нажмите кнопку "Пересчитать". Чтобы оформить заказ нажмите "Оформить заказ".
- Если Вы не оформите заказ до конца, он останется в корзине. Завершить заказ можно в любое время. Если заказ не оформлен до конца - он не допускается в обработку и не будет отправлен. Если заказ оформлен до конца - на ваш e-mail прийдет уведомление.
- Вторым пунктом в оформлении заказа является доставка - внимательно выбирете для себя наиболее удобный способ доставки и оплаты выбранного вами товара
- После завершения оформления заказа если вы выбрали метод оплаты "НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА" ваш товар будет отправлен через курьерскую службу наложенным платежом, если вы выбрали метод оплаты "ПРИВАТ БАНК" вы получите письмо с реквизитами и суммой к оплате. Только тогда Вы можете оплатить свой заказ. Не оплачивайте счет до того как наш менеджер свяжется с Вами (по телефону или письмом на электронный адрес, указанный при регистрации). Это нужно для того чтобы исключить случаи, когда на сайте не успевает обновиться информация о наличии того или иного товара, который закончился на складе, а также чтобы уточнить необходимую информацию (заказ, адрес доставки, телефон или др.).